В 1985 году талантливым дизайнером Франко Москино были созданы 2 интересные коллекции, это впоследствии и привело к созданию модного дома Franco Moschino. Франко Москино был человеком хорошего чувства юмора и непобедимого оптимизма. Будучи молодым человеком, он быстро отправился в «свободное плавание» по жизни, работал и разнорабочим, и художником-иллюстратором. Порой услугами художника Франко Москино пользовался даже Джонни Версаче. Желание создавать модели, которые были бы предназначены для улицы, вылилось, в итоге, в формирование собственной линии одежды и аксессуаров. Он работал наперекор классической моде и был противником роскоши и показной дороговизны. Франко считал, что на самом деле не существует красивых или некрасивых вещей.
Поэтому коллекции итальянского кутюрье Москино значительно отличались от стандартов высокой моды. Можно даже заявить, что он произвел революцию в индустрии моды. Женщины просто обожали его и его творения. Ведь модели, которые создал Franco Moschino, позволили им одеваться так, как хочется, создавая свой собственный стиль, а не гнаться за стандартом, который угнетал и ограничивал их.
С каждым годом компания расширялась, развивалась и радовала своих поклонников свежими коллекциями. Так была открыта не только парфюмерия Moschino, но и линия аксессуаров, сумок Moschino love. Среди его творений — предметов одежды, аксессуаров — выделяются ярко раскрашенные жилеты, платья в горошек, сумочки (одна из них полюбилась Мадонне), обуви, большое количество футболок и пр.
Новая линия Moschino Love отличалась креативностью и иронией. Хотя к этому времени известного кутюрье уже не стало, его дело было продолжено. Молодежная линия Love была создана для того, чтобы молодые люди научились сочетать фактически несочетаемое и в какой-то степени иронизировать над собой и окружающими, используя одежду и принты. Сторонники линии Love могут купить сумку moschino love или забавные часы.
Принцип каждой коллекции должен оставаться неизменным: вещь должна быть не только красивой, но и прочной, ноской. Озорная и игровая стилистика всей продукции является своего рода «фирменным» знаком Москино. Не существует никаких стандартов при создании какого-либо образа, кроме качества изделия. Клиентки дома моды Москино — это обыкновенные женщины, которые не всегда соответствуют модельному общепринятому стандарту.
Еще по теме:
Как создать свой образ в стиле винтаж