Продавцы одежды, имеющие магазины и на городских улицах, и в Интернете, заметили, что мужская одежда условно делится на две категории. Одна группа товаров лучше продается «в реале», другая пользуется высоким спросом в Интернете.
Оборот Интернет магазинов растет, но растет и количество претензий: покупатели обижаются, если получают не тот товар, который видели на картинке, или разочарованы одеждой после примерки.
Кто больше любит покупать одежду в Интернете: мужчины или женщины? По количеству заказов явно лидирует прекрасная половина человечества, но и по выражению недовольства женщины опережают мужчин.
Существует мнение, что мужчины пользуются возможностью интернет-шопинга, поскольку не любят терять время на походы по бутикам, примерку и выслушивание советов. Но можно ли купить хороший костюм заочно?
Продавцы одежды, имеющие магазины и на городских улицах, и в Интернете, заметили, что мужская одежда условно делится на две категории. Одна группа товаров лучше продается «в реале», другая пользуется высоким спросом в Интернете.
Подводя итоги завершившегося зимнего сезона 2014-2015, интернет продавцы называют самыми популярными предметами мужской одежды длинные шарфы и вязаные пуловеры. Длинный шарф – тренд моды 2015, он будет популярен и осенью-зимой 2016, и уместно приобрести этот аксессуар на летней распродаже. А пуловеры, джемперы, свитера уместны при любой моде – это «вечные» предметы гардероба.
Приобретая в интернет магазине http://www.lamoda.by/ классический деловой костюм, можно ошибиться. Но причиной разочарований часто являются неправильно снятые мерки. Точно определив размер и рост, можно смело заказывать костюм в магазине, торгующем одеждой авторитетного производителя. Мужская одежда более склонна к стандартизации, чем женская, и найти «свой» костюм в интернете не так сложно для делового мужчины.
Деловой костюм
Как должен выглядеть идеально сидящий на владельце костюм, меняется со временем и подвержено модным тенденциям. Деловой костюм 2015, широко представленный итальянским брендом Albion – это приталенный пиджак на двух пуговицах и удлиненные брюки, собирающиеся в горизонтальные складки на щиколотках. Удлиненные, словно сшитые на вырост, брюки брендовых костюмов, возможно, являются ответом на тренд стрит-моды, рекламирующей слегка укороченные мужские штаны.
Мужская одежда постепенно меняет цветовую гамму. Спортивная одежда и джинсовые коллекции уже освоили все цвета радуги. Сегодня всевозможными красками «разбавляется» сдержанная тональность деловых костюмов. В интернет магазинах офисные костюмы не только серо-черных расцветок, но и бирюзовые, зеленые, комбинированные, а также выполненные из клетчатой ткани. Производители мужской одежды пока не решились представить этот деловые костюмы в желто-красной гамме, но галстуки горячих цветов стали популярным аксессуаром.