Строительство гаража своими руками

0
528

Строят гаражи как отдельно стоящими, так и вплотную примыкающие к боковой стене дома. Какой бы вариант гаража вы не избрали, главное помнить о постоянно высоком уровне влажности воздуха в замкнутом пространстве. Эту влажность создает сам автомобиль (после снега, дождя, мойки). При продолжительной стоянке вашего новенького peugeot в гараже ему необходим всесторонний обдув. Потому при проектировании будущего гаража особое внимание уделите системе приточно-вытяжной вентиляции.

При строительстве, а также при укреплении строений используется композитная арматура или сетка. Отличается от своих аналогов долговечностью и удобством в работе. Если смотреть здесь, то можно купить композитную арматуру по низкой цене и при этом высокого качества.

Этапы строительства

Для строительства гаража выбирают ровную, слегка с уклоном, территорию. Небольшой уклон необходим для естественного стока дождевых и талых вод. Приступим к строительству. Произведем разметку плана под дом для нового renault и снимем верхний слой растительного грунта.

После заливки ленточного фундамента приступаем к укладке пола. Клинкерный кирпич, цемент, бетон – идеальные материалы для строительства полов. Например, выбор пал на строительство бетонных полов в гараже. Для начала на площадку укладываем песок слоем не менее 10 см. Тщательно утрамбованный слой песка накрываем пергамином или слоем толя и заливаем бетонным раствором. Следующим этапом будет укладка слоя щебня и фиксация поверх него арматурной сетки. И снова, слой бетона. Бетон застыл – наносим слой цемента в 2-3 мм. Таким образом, пол гаража получается выше грунта на полметра, что предотвращает попадание талых вод внутрь помещения.

Полы готовы – строим стены. Обычно, их возводят из кирпича и оштукатуривают цементным раствором.

Прежде чем рыть котлован для смотровой ямы, необходимо убедиться в низком залегании грунтовых вод. Глубина смотровой ямы, обычно, составляет 1, 8 м, длина ямы должна быть равна длине автомобиля, а ширина – не превышать расстояние между колесами авто.

Укладывается гравий, засыпается крупным песком, все тщательно утрамбовывается на дне вырытого котлована. Сверху заливаем бетон и ждем, когда затвердеет. Устанавливаем опалубку для строительства стен смотровой ямы таким образом, что б их толщина была не менее 10-15 см. Прочность, в данном случае, обеспечит арматура. Льем бетон в пространство между стеной и опалубкой. На бетонное основание ямы стелим деревянный пол, через две недели снимаем опалубку и смотровая яма готова.

Начинаем возводить крышу. Для этого в стенах крепим потолочные балки и наклонные стропила. Причем последние, крепятся на двух наружных и одной внутренней опорах, расстояние между которыми не более 4 м.. Крепеж стропил к стенам осуществляется при помощи анкерных болтов. Поверх стропил укладываем деревянную решетку для настила кровли и, наконец, саму кровлю на основе битума.
Завершающим этапом будет установка ворот. Конструкция и модель ворот, выбор защитных систем – дело вкуса самого автомобилиста.