История парфюмерии Yohji Yamamoto

0
455

Легендарный японский модельер Йоджи Ямамото уникален в своем роде. Он создает вещи, по которым люди начинают буквально фанатеть. Прославился японец не только изящной одеждой, но и превосходной парфюмерией. Он создал собственную Вселенную, в которую погрузились сотни тысяч поклонников его гениальных творений. Купить парфюмерию Yohji Yamamoto, аромат которой подойдет именно вам, вы можете в интернет-магазине Альфа-Парфюм (официальный сайт http://www.alfa-parfume.ru/). Здесь вам гарантирована оригинальность продукции и ее быстрая доставка по Москве и другим регионам РФ.

Непростая судьба

Йоджи Ямамото появился на свет в непростое время – осенью 1943 года, когда Вторая мировая война была в самом разгаре. Родился он в Токио в семье портнихи и солдата, участвовавшего в войне. Когда Йоджи исполнилось 2 года, его отец погиб. После такого трагического случая, его мать начала носить только черную одежду. Женщине пришлось самостоятельно растить ребенка и зарабатывать деньги, поэтому, когда маленький мальчик подрос, он начал помогать матери создавать эскизы и лекала.

Удивительно, но уже тогда будущий модельер стремился к чему-то новому. Он расстраивался, когда мама в очередной раз копировала европейские модели прямиком из зарубежных журналов.

Начало пути

Уже в юном возрасте Йоджи решил, что подарит своей стране новую, неповторимую моду. Мама быстро заметила талант сына и его склонность к созданию действительно качественной и красивой одежды. Она смело продала собственное ателье и финансово помогла перспективному и амбициозному парню, чтобы тот открыл свой бренд.

В 69-м году XX века Йоджи закончил школу моды «Бунка Гакун», а уже спустя 3 года создал в честь своего имени торговую марку. В 1974 году, в Токио, Ямамото представил свою первую коллекцию моделей готовой одежды. И если тогда критики восприняли нового модельера довольно холодно, то в 81-м году, после дефиле, проходящего в Париже, они едва ли не кричали, что он ничего не знает о моде, а его вещи напоминают о страшной войне тридцатилетней давности.

Однако талант японца взял свое, и уже через год, в Токио, он получил первую награду – 26-th Fashion Editors Club Away. А в 84-м году критики уже восторженно отзывались о рваном крое, изящности и в то же время простоте коллекций Ямамото. Более того, они прозвали дизайнера из Японии первым в мире философом модной индустрии. Он начал стремительно обходить своих конкурентов, заслуживая огромную популярность по всему миру.

Черные тона

Нужно быть морально сильным человеком, чтобы пережить непростое военное время, особенно в детском возрасте, когда психика нестабильная и еще только формируется. Разрушенные дома, опустевшие улицы, сплошная грязь и пыль – все это Йоджи не просто пережил, а сумел воплотить в свое творчество.

С ранних лет мальчика окружало траурное настроение, но он почерпнул из этого выгоду, и сегодня большинство продукции, выпускаемой под брендом Yohji Yamamoto, выполнено в черных, как ночь, тонах. Успешное применение такой цветовой палитры лишь подчеркивает неподражаемый стиль японской торговой марки, привлекает ценителей моды из разных частей земного шара.

Йоджи считает, что остальные цвета, отличающиеся от черного, неправдивы. Он собрал в образах своих творений необыкновенное сочетание западного и восточного стиля, благодаря чему заслужил популярность на всем материке.

Успех в парфюмерной индустрии

В середине 1990-х годов, талантливый мастер решил, что ему пора расширить ассортимент своей продукции и попробовать создать неповторимые парфюмы, которые тоже станут непохожими на остальные. В 96 году XX века он представил миру первый таинственный, совершенный и независимый аромат для уверенных в себе девушек с примитивным, но узнаваемым во всем мире названием «YOHJI». И это стало началом пути бренда Yohji Yamamoto в парфюмерии.

Среди множества ароматов, можно выделить Y-3 Black Label, в котором создатель объединил противоречивые мягкие и острые нотки. В состав включены теплые древесные композиции бархатцев, элеми и кардамона, а украшают это невероятное сочетание горькая лаванда, острый перец и легкие ароматы ветивера, бобов и пачулей.

Любителям теплых и тихих стран идеально подходит парфюм Yohji Essential. Шедевральный аромат наполнен приятными мотивами грейпфрута, гальбанума и ромашки, которые чувствуются на начальном этапе. Затем вы услышите сладкие и кислые нотки ландыша, иланг-иланга и малины, а подчеркнут всю изящность парфюма душистые специи пачулей, сандала и амбры.

Это далеко не все ароматы парфюмерии Yohji Yamamoto, заслужившие всемирную любовь. Стиль Йоджи Ямамото по сегодняшний день остается неразгаданным, и такая таинственность привлекает все большее количество поклонников талантливого модельера, дизайнера и парфюмера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here