Заказчику придется доплатить, если он хочет, чтобы в рекламе были маленькие дети телеведущей.
СМИ выяснили, сколько именно зарабатывает Ксения Бородина, снимая в рекламе собственных детей. Телеведущая славится своими рекламными контрактами, она достаточно раскручена в «Инстаграме» и зачастую на ее странице появляются посты, проданные заказчику. В некоторых из них снимаются ее дочери – Маруся и Теона.
Как пишет telegram-канал Super, за рекламную публикацию с девочками Бородина просит 50 тысяч рублей. Это дополнительно к ее гонорару, который может варьироваться от 250 до 350 тысяч рублей. Еще 50 тысяч рублей придется доплатить за пост, в котором будет и супруг Бородиной Курбан Омаров.
Неудивительно, что заказчики готовы платить – реклама с детьми вызывает больше доверия. Подписчики активнее реагируют на продвигаемый товар. Например, свыше 207 тысяч отметок получил пост Бородиной с маленькой дочкой Теоной, в котором она рассказывает об именной детской книге, которая есть и у ее детей.
Маруся затерла в свое время книгу до дыр)) Теперь ликует Теона», —
уверяет Бородина.
А фотография, на которой Бородина и Маруся в свитерах с новогодними оленями получила около 278 тыс. лайков.
Качеством довольна, ношу эту одежду уже не первый год!», —
пишет телеведущая.
Между тем, подписчики могут и негативно воспринимать такой рекламный бизнес – строится он все же на детях.
АВТОР: