Наружная реклама остается мощным инструментом воздействия на тех, кто ее видит. Она не только украшает город, но и привлекает внимание целевой аудитории к продукту, информирует ее о скидках, подталкивает купить товар. Рассмотрим, какими бывают рекламные конструкции и где их используют.
Виды и типы рекламных конструкций в наружной рекламе
Наружная реклама рассчитана на размещение вне торговых точек, чтобы привлечь внимание людей к ним. Очень часто на улицах можно увидеть:
-
Билборды – большие щиты, которые устанавливаются около дорог, трасс, на оживленных площадях. Для улучшения видимости, их оснащают подсветкой.
-
Троллы – двусторонние щиты с подсветкой на вертикальных опорах.
-
Лайтбоксы – параллелепипед или другая форма светящегося короба. На каждой стороне нанесен рекламный контент. Светящиеся объекты хорошо просматриваются прохожими в любое время суток. Купить лайтбокс можно на сайте компании Standline.
-
Призматроны – разновидность щитов с призмами, где на каждой стороне нанесено свое изображение. Они обеспечивают динамичность картинки. Так сообщение меняется через определенные промежутки времени.
-
Медиафасады – большие экраны, которые размещают на стене здания. Они демонстрируют рекламные видео.
-
Объемные буквы – представляют собой крупные сооружения, которые обозначают название компании, предприятия, заведения. Они могут крепиться к стене или монтироваться на крыше.
-
Штендеры – легкие двусторонние конструкции, которые не занимают много места. При этом они содержат много информации о заведении, магазине или продукции.
-
Промостойки – компактные металлические сооружения. Их используют для проведения акций или презентаций.
Как выбрать правильный вид рекламной конструкции?
При подборе вида наружной рекламы стоит учесть следующие аспекты:
- Цель рекламной кампании. Она должна быть ориентирована на целевую аудиторию, ее предпочтения, потребности. Задачей контента может быть привлечение клиентов в определенную точку, информирование о новинке, повышение узнаваемости бренда. Для разных целей подходят разные форматы сооружений.
- Местоположение. Здесь также поможет анализ поведения целевой аудитории. Водители видят баннеры вдоль дорог, пешеходы – логотипы на автомобилях, пассажиры – растяжки на обочине или объявления на остановках.
- Бюджет. Недорогие вывески и штендеры могут принести эффект, однако на масштабные акции лучше выделить больше средств – наружная реклама всегда оправдывает вложения.
- Визуальные особенности. Если нужно, чтобы контент работал круглосуточно, можно воспользоваться конструкциями с подсветкой. Это могут быть светодиоды, неоновые буквы или прожекторы на щитах.
Заключение
Реклама влияет на чувства, а правильный вид рекламных конструкций внутри или вне помещения обладает огромной побуждающей силой к покупке. Это гораздо эффективнее, чем размещать объявления в газетах или на радио. Чем больше размер щита или лайтбокса, тем больше внимания он привлекает. А если он стоит в оживленном месте – это стопроцентный успех.