Почему рекомендуется замена трансмиссионного масла для АКПП?

0
346

Почему рекомендуется замена трансмиссионного масла для АКПП?

Хотя моторное масло меняют регулярно, трансмиссионному маслу уделяется мало внимания со стороны большинства автомобилистов. Но трансмиссионное масло также стареет, и поэтому его следует заменить до того, как произойдет повреждение трансмиссии.

После заливки производителем трансмиссионное масло часто должно оставаться в трансмиссии в течение всего срока службы. Интервал замены трансмиссионного масла предоставляется лишь в отдельных случаях. Со временем трансмиссионное масло также загрязняется из-за истирания трансмиссии и теряет свои хорошие смазочные свойства. В конечном итоге это может повредить коробку передач — а это в конечном итоге дороже, чем замена масла в коробке передач.

На практике несвоевременная замена масла в АКПП Вольво и любой другой машине приводит к увеличению количества дефектов, таких как проблемы с переключением передач.

Как часто нужно менять трансмиссионное масло?

Замена трансмиссионного масла — в отличие от замены моторного масла — необходима лишь несколько раз в течение срока службы автомобиля. Если производитель не предусматривает интервал, что является скорее правилом, чем исключением, первое изменение должно быть сделано после пробега от 80 000 до 100 000 километров или от шести до восьми лет. То же самое относится к коротким поездкам, которые требуют большего от трансмиссии из-за частого переключения передач.

Замена трансмиссионного масла не для неспециалистов. Опытные отвертки справятся самостоятельно. Как правило, с механической коробкой передач проще, чем с автоматической. Потому что последнее всегда требует промывки шестерен, для чего нужно обратиться к специалисту. Промывка также более эффективна с механическими коробками передач, но здесь стоит простая замена масла. Для процедуры необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, поскольку в ней описывается, какое масло необходимо использовать и где находятся сливная пробка и пробка заливного отверстия. Использование неподходящего масла может в худшем случае повредить редуктор!

Важно: отработанное масло необходимо собрать и утилизировать надлежащим образом (опасные отходы!). Сливную и заливную пробки следует заменить после замены, так как здесь также оседают грязные остатки масла, а старые могут перестать герметично закрываться. Затем добавляется новое трансмиссионное масло. Обычно для этого требуется специальный инъекционный инструмент (шприц или заправочный шланг).

Узнайте о диагностике и ремонте важных систем автомобилей Вольво по ссылке https://rusvolvo.ru/blog/remont-rulevoy-reyki-volvo-s40/.