Мессенджеры в наше время-это самый актуальный и продуктивный метод коммуникации с аудиторией. Если в общих чертах, то мессенджер маркетинг – это активность бизнеса, направленная на коммуникацию с разной аудиторией для извлечения какой-либо прибыли. С помощью него продвигаются бренды, услуги и товары в сервисах быстрого общения. На сегодняшний момент мессенджер-маркетинг охватывает основные 5 каналов:
- Viber
- ВКонтакте
- Telegram
Эффективен ли мессенджер маркетинг? Давайте рассмотрим основные преимущества его использования:
- Огромная аудитория.
В мессенджерах больше активных пользователей чем в социальных сетях. А читабельность варьируется от 70% до 90%.
- Персонализированные предложения.
Менеджеры осознают кому пишут и могут предоставить нужные и необходимые услуги.
- Почти моментальная обратная связь от клиента.
Проще наладить контакт и удержать внимание.
- Пониженное психологическое давление на клиента.
Ведь легче отправить нужный запрос в печатном виде, чем звонить и принять звонок.
- Безопасная и аккуратная коммуникация.
Во время конфликтной ситуации у менеджера будет время правильно сформулировать корректный ответ. По телефону это сделать труднее.
- Прогревается холодная база всех клиентов.
Имеется возможность создать бесплатный контент, который будет интересен и полезен для аудитории.
- Настройка автоматизации.
Бот может автоматически отвечать на запросы на основе прописанных у него алгоритмов, собирать необходимые данные и отправлять клиенту сообщения.
- Контент-маркетинг.
Чат-боты могут персонализировать контент, и пользователь получает именно то, чего он хочет.
- Продажи происходят круглосуточно.
- Качественный чат-бот обойдется дешевле, чем вся служба поддержки.
- С помощью автоматизированных рассылок затрагивается большая часть аудитории, при этом взаимодействие происходит напрямую в личных чатах.
- Повышает эффективность техподдержки и отделов продаж.
Это происходит в результате того, что чат-боты обрабатывают первичную часть запросов.
Как мы можем видеть, благодаря мессенджер маркетинга можно выйти на доверительный и удобный уровень общения с пользователями. Добившись все этого, вы без труда оставите конкурентов позади себя.