Эффективен ли мессенджер маркетинг?

0
662

Мессенджеры в наше время-это самый актуальный и продуктивный метод коммуникации с аудиторией. Если в общих чертах, то мессенджер маркетинг это активность бизнеса, направленная на коммуникацию с разной аудиторией для извлечения какой-либо прибыли. С помощью него продвигаются бренды, услуги и товары в сервисах быстрого общения. На сегодняшний момент мессенджер-маркетинг охватывает основные 5 каналов:

  • WhatsApp
  • Viber
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Facebook

Эффективен ли мессенджер маркетинг? Давайте рассмотрим основные преимущества его использования:

  • Огромная аудитория.

В мессенджерах больше активных пользователей чем в социальных сетях. А читабельность варьируется от 70% до 90%.

  • Персонализированные предложения.

Менеджеры осознают кому пишут и могут предоставить нужные и необходимые услуги.

  • Почти моментальная обратная связь от клиента.

Проще наладить контакт и удержать внимание.

  • Пониженное психологическое давление на клиента.

Ведь легче отправить нужный запрос в печатном виде, чем звонить и принять звонок.

  • Безопасная и аккуратная коммуникация.

Во время конфликтной ситуации у менеджера будет время правильно сформулировать корректный ответ. По телефону это сделать труднее.

  • Прогревается холодная база всех клиентов.

Имеется возможность создать бесплатный контент, который будет интересен и полезен для аудитории.

  • Настройка автоматизации.

Бот может автоматически отвечать на запросы на основе прописанных у него алгоритмов, собирать необходимые данные и отправлять клиенту сообщения.

  • Контент-маркетинг.

Чат-боты могут персонализировать контент, и пользователь получает именно то, чего он хочет.

  • Продажи происходят круглосуточно.
  • Качественный чат-бот обойдется дешевле, чем вся служба поддержки.
  • С помощью автоматизированных рассылок затрагивается большая часть аудитории, при этом взаимодействие происходит напрямую в личных чатах.
  • Повышает эффективность техподдержки и отделов продаж.

Это происходит в результате того, что чат-боты обрабатывают первичную часть запросов.

Как мы можем видеть, благодаря мессенджер маркетинга можно выйти на доверительный и удобный уровень общения с пользователями. Добившись все этого, вы без труда оставите конкурентов позади себя.