На входе в Замоскворецкий суд в ожидании оглашения приговора бывшему министру экономического развития Алексею Улюкаеву, произошла драка.
В российской столице в эти минуты проходит заседание суда, в ходе которого, как ожидается, будет оглашен приговор бывшему министру экономического развития России 61-летнему Алексею Улюкаеву, которого обвиняют в получении взятки в размере $2 млн от главы "Роснефти" Игоря Сечина. Обвиняемому "светит" 10 лет лишения свободы и штраф в размере 500 млн рублей.
Возле здания Замоскворецкого суда, где будет оглашен приговор, усилены меры безопасности, однако на входе уже произошла драка. Как пишет Lenta.ru, конфликт возник из-за того, что сотрудники разных СМИ не поделили удобное место для съемки. Не согласный с позицией коллег журналист ударил в лицо оператора конкурентов и сломал ему камеру.
По информации "Интерфакса", Улюкаев прибыл в суд с сумкой с вещами. Как напоминает агентство, если он будет признан виновным и получит реальное наказание, бывшего чиновника тут же возьмут под стражу и отправят в СИЗО. Однако другие СМИ написали о том, что экс-чиновник явился в суд лишь с небольшим портфелем, а отвечая на вопрос о том, собрал ли он сумку с вещами в СИЗО, ответил: "Нет, не собрал".
ТАСС сообщает, что Улюкаев пришел в суд в приподнятом настроении, а отвечая на вопрос журналистов про приговор ответил поговоркой: "От тюрьмы и от сумы не зарекайся". Также он заявил, что готовится "к долгой и счастливой жизни", отметив, что рассчитывает "на справедливый приговор".
— К чему вы готовитесь?
— К долгой и счастливой жизниАлексей Улюкаев дал первые комментарии перед началом заседания pic.twitter.com/KplbZkCfOy
— Телеканал Дождь (@tvrain) 15 декабря 2017 г.
По информации Gazeta.ru, Улюкаеву передали букет белых роз, которые якобы подарила неизвестная жительница Москвы в знак поддержки бывшего министра.
Главное, чтобы жена не узнала", —
отшутился экс-чиновник, принимая переданные через адвоката цветы.
Позднее стало известно о том, что розы Улюкаеву передали представители Свято-Алексиевской пустыни, на которых произвело сильное впечатление последнее слово бывшего главы МЭР.