Факторы удачной радиорекламы

0
1073

Факторы удачной радиорекламыВ статье описаны факторы создания успешной радиорекламы, рассказано о секретах создания воистину идеального радиоролика для восприятия слушателем в различных регионах.

Удачное проведение рекламной компании на радио зависит не только от того, насколько хорош сотворенный профессионалами сам рекламный ролик, но и от многих других, более общих факторов, как например, формат радиостанции, ее целевая аудитория, время выхода ролика в эфире, количество выходов, соседство другой рекламы или музыки. То есть не все так просто и завязано только на оригинальности и качестве ролика, когда речь идет о такой области, как радиореклама. Начнем с формата радиостанции, где вы размещаете рекламный ролик. Если вы рассчитываете привлечь жителей только вашего города или региона, то воспользуйтесь услугами местных станций, вещающих именно там, откуда вы хотите призвать потребителей. Дело в том, что локальные станции воспринимаются слушателями более лояльно, ведь они именно для них работают, а не для всей страны или всего мира, что подразумевает более интимный, домашний контакт, а вам именно это и требуется для увеличения эффективности рекламирования. Жителями, для которых адресно вещает станция, и реклама на радио будет услышана и принята адресно, индивидуально, а значит, не зря старались сценаристы и маркетологи.

Факторы удачной радиорекламыИмеет огромное значение и стиль музыки, используемый выбранной вами радиостанцией, так как определенный тип товара требует стилистической общности. Например, банковские, юридические или страховые услуги не будут восприняты с необходимой серьезностью на фоне рок направленности музыкальной стилистики станции, а на ориентированном, на подростков или детей радио, вообще неуместны. Соответственно, такая радиореклама размещается там, где звучит больше классика или просто спокойная красивая музыка. А вот реклама торговых сетей, распродажи или акций со скидками предполагает живость восприятия, потому и будет уместна на станции, где крутится популярная или молодежная музыка, тот же рок или даже тяжелый металл. В той же Америке, к примеру, радиовещание уже давно узко направлено, каждая станция имеет свою особую аудиторию, но это только на руку рекламодателям, могущим максимально оптимизировать целевую направленность при размещении. Потому и реклама на радио там еще выгоднее считается, чем в нашей стране, и пользуются этим видом доставки информации и с большей охотой, и большее количество рекламодателей. У нас же пока все это еще впереди, в стадии бурного развития, так сказать.