Представитель продюсера рассказал, сколько денег принесла им история с отравлением.
История с отравлением Бари Алибасова была полностью выдумана. В этом откровенно признался PR-директор артиста Вадим Горжанкин. Объяснение просто: Алибасов – шоумен до мозга костей, он живет этим.
У пиарщиков Алибасова даже есть свое объяснение – они зато привлекли внимание к средству для прочистки труб «Крот», которым якобы отравился основатель «На-На», передает «Комсомольская правда».
Не стыдно! Ни нам, ни Бари Алибасову. И никогда не будет стыдно, что был там ни говорили. Мы спасли сотни, а может и тысячи жизней. Люди травились «Кротом», а после нашей истории на это наконец обратили внимание, даже на законодательном уровне обсуждают новые требования к маркировке химикатов, —
заявил PR-директор артиста Вадим Горжанкин.
Алибасову не стыдно и за фарс у Малахова, в студии у которого он «нечаянно» упал с инвалидного кресла и плюнул в него. Зато пиар-компания принесла очень много денег.
Сумма большая — 26 миллионов (рублей-ред.), мы не скрываем. Все это рекламные контракты Алибасову-младшему, старшему, группе «На-На» и, конечно, коту Чуче. Нас просто завалили предложениями, некогда разбирать. Из необычного — «на-найцев» зовут за деньги пообедать, поужинать и даже скоротать вечер, ну вы понимаете. Непристойности предлагают! –
говорит пиарщик.
Сейчас Алибасов готовится к гастролям «На-На», в планах взять в коллектив еще троих парней (сейчас их четверо). Из главных требований к участникам: возраст от 20 до 25 лет, рост не ниже 178 см, рассматриваться будут даже трансгендеры.