Китайскому бренду Xiaomi удалось за 8 дней продаж нового поколения фитнес-браслета Mi Band 4 реализовать более одного миллиона единиц товара.
Если произвести довольно простоq подсчет, то каждый час по всему миру продавалось 5 000 устройств. Именно благодаря такого рода показателям в своем сегменте браслет стал самым востребованным устройством.
Разработчик снабдил свою новинку закаленным защитным стеклом, а также цветным дисплеем на 0,95 дюйма. Также особенностью данной новинки является довольно расширенная линейка вариантов оформления.
К основным достоинствам устройства можно отнести новые режимы работы, акселероментр, голосовой помощник и датчики управления жестами. Помимо этого, для облегчения пользования данным устройством имеется модуль бесконтактной оплаты NFC.