К выходу готовится книга о противостоянии Бэтмена и Суда Сов

0
241

Роман с новой историей о Суде Сов.

Совиный Суд вновь будет будоражить улицы Готэма уже в этом месяце. На этот раз – в прозе! Новелла, называющаяся «Batman: The Court of Owls», написанная Грегом Коксом, вновь расскажет нам о том, как Бэтмен столкнулся с Судом, после чего он подрядил Найтвинга и Бэтгёрл на выяснение обстоятельств. Любопытно здесь то, что судя по всему, роман вписан в хронологию комикс-вселенной DC! 

Грег Кокс – один из наиболее плодовитых авторов, если не самый, специализирующихся на новеллизации супергероики Marvel и DC. И след этот тянется за ним аж с 1992 года и коротких историй к фильму «Бэтмен Возвращается». Для писателя, родом из Пенсильвании, это знаменует своеобразное возвращение к истокам.

Далее будет приведено небольшое интервью, взятое у Грега Кокса порталом Newsarama.

В: Грег, что для вас представляет Суд Сов? И что, на ваш взгляд, делает его интересным? 

О: Мне нравится идея того, что совы – это природный враг летучих вышей и то, насколько глубокий след Суд оставил в истории Готэма, в его фундаменте. А ведь это было ещё задолго до появления Бэтмена! Так же я вижу в Суде олицетворение худших качеств «однопроцентников». Это аристократы и плутоватые бароны, ставящие собственную власть и состояние превыше благосостояния находящихся «под ними» людей. Неудивительно, что они ненавидят семью Уэйнов, всегда бывшую реформаторами и филантропами.

В: К каким комиксам вы обращались при написании этого самостоятельного романа? 

О: Разумеется, оригинальный «Суд Сов» всегда присутствовал на моём рабочем столе. Среди всего прочего, «Город Сов», «Ночь Сов» и два томика спин-оффа про Когтя: «Совиная Кара» и «Падение Сов» («Scourge of the Owls» и «Fall of the Owls» соответственно). Плюс – остальные Бэт-комиксы в целом, которые я читал залпом.

В: Какое место занимает ваша история внутри хронологии DC? 

О: Спустя несколько месяцев после «Ночи Сов».

В: Значит, примерно в районе 2012 года, после Batman #9. 

О: Суд в это время старается держаться в тени, зализывая раны. Но да, они возвращаются и собираются играть по-крупному – и Бэтмен совсем этому не рад.

В: История начинается с череды убийств – а что конкретно произойдёт? 

О: Эпидемия спонтанных возгораний, приводящая к куче сгоревших трупов, окажется делом рук Сов, связанным со столетней тайной, которую те хотели бы оставить не раскопанной.

В: Разумеется, в этой истории Бэтмен будет принимать непосредственное участие. А другие герои будут? 

О: Найтвинг и Бэтгёрл будут помогать Бэтмену в определённые моменты. Барбара Гордон, в основном, задействована как детектив-историк, чьи превосходные исследовательские навыки не раз и не два помогут Бэтмену приоткрыть завесу тайны над тёмной историей Готэма. Со временем она облачится в костюм и присоединится к более активным действиям истории. Найтвинг же нужен в основном потому что Бэтмен не может быть во всех местах сразу.

В: Вы занимались адаптациями и оригинальными историями, основанными на комиксах, аж с 1995 года. Каково было работать в те времена? 

О: На самом деле, я продал мои первые истории о Бэтмене ещё в 1992 году, парочку антологий с краткими историями вроде «Further Adventures of Batman». Они были опубликованы примерно в то же время, в которое выходил второй фильм Тима Бёртона. И как человек, читающий комиксы с тех времён, когда они стоили 12 центов за выпуск, мой внутренний 12-летний ребёнок до сих пор взбудоражен тем, что мне выпала честь писать о моих любимых героях и злодеях. А так же тем, что эта деятельность до сих пор меня кормит.

В: Как изменился процесс адаптации и расширения оригинальных комиксных историй с тех времён? 

О: Касательно новеллизаций кино – где-то со времён моей работы над Сорвиголовой индустрия стала намного более пугливой и скрытной. Я виню во всём интернет, так как в наши дни спойлеры распространяются ну просто моментально. Это заставляет студии идти на всё большие ухищрения, в попытках сохранить историю картины в тайне: придумываются кодовые имена, зашифрованные файлы, водные знаки на фотографиях и сценариях и т.д и т.п.

В: Есть ли какой-нибудь конкретный персонаж комиксов, над которым лично вам хотелось бы поработать поближе? 

О: Спектр – один из моих любимейших персонажей DC. Вообще, у меня есть слабость к «пугающим» персонажам – Спектр, Доктор Фейт, Мадам Занаду, Доктор Стрэндж, Брат Вуду, Морбиус и т.д. Если когда-нибудь начнут снимать фильм про Спектра, я убить буду готов ради того, чтобы написать к нему новеллизацию!

В: Не задумывались когда-нибудь об оригинальных, авторских работах непосредственно в формате комикса? 

О: Это забавно – несмотря на то, что я пишу очень много прозы про персонажей из комиксов, я никогда не работал над самими комиксами. Однозначно хочу когда-нибудь попробовать себя в этом деле.

В: Говоря в целом, какие цели у вашей новеллы про Суд Сов? 

О: Цель одна – соответствовать тому высокому стандарту, что задал Скотт Снайдер и Грег Капулло своей аркой про Суд Сов. Кроме этого, надеюсь читатели будут заинтересованы в историко-мистическом аспекте книги, которая в общем-то по своему жанру – супергеройский экшен.

А вы бы стали читать такую книгу?