Телеведущая Юлия Барановская призналась, как ее бывший муж, известный футболист, измывался над ней после операции.
Один из лучших российских футболистов Андрей Аршавин начинал карьеру блестяще. Он играл за петербургский "Зенит", затем ушел в лондонский "Арсенал", а после играл за казахстанский клуб "Кайрат".
Если в спорте Аршавин проявил себя великолепно, то его личная жизнь — типичный пример того, как делать не надо. Несколько недель назад Аршавин вернулся в родную северную столицу, а уже через пару дней устроил дебош в центре города с незнакомыми девушками. До этого он был замечен в обществе незнакомки, хотя уже несколько лет женат на петербургской бизнесвумен Алисе Казьминой.
И по сей день то и дело всплывает информация о том, что футболист оскорбляет и унижает своих партнерш, а бывает, что и бьет.
Юлия Барановская, которая прожила с Аршавиным почти десять лет, много раз рассказывала о насилии со стороны бывшего фактического (они не были расписаны) супруга.
Как-то она лежала в больнице и попросила супруга парковку перевести на нее, так как не могла оставить авто возле дома, но он отказался.
Не говоря ни слова больше, он меня ударил. Я отлетела метров на пять — до сих пор не понимаю, как у меня не разошлись швы. От боли, обиды и унижения я заплакала. Он почти сразу ушел", —
написала телезвезда в автобиографии под названием "Все к лучшему — проверено мной".
Но это был не единственный случай насилия. Аршавин часто мог прийти домой пьяным, — а в этом состоянии он часто вел себя неадекватно. Однажды спортсмен даже изнасиловал свою возлюбленную в машине. А уж измен было столько, что и не счесть, причем нерадивый муж не скрывал свою неверность.
В какой-то момент Барановская осознала, что нужно уходить, но ее любимый вдруг изменил тактику поведения. Он дарил ей драгоценности, устраивал сюрпризы, умолял не уходить. Юлия даже на долю секунды задумалась о том, чтобы остаться, но затем поняла, что в таком случае всю жизнь будут рабыней супруга. Он будет оплачивать ее услуги, а ей остается ходить в чулках и с подносом по чужому дому, и тогда она ушла без оглядки.
Я тогда его пожалела, если бы я вызвала полицию, то это поставило бы крест на его футбольной карьере на всю оставшуюся жизнь. А вот почему я его пожалела после такого, я не знаю", —
отметила Барановская.
Сейчас Юлия жалеет о том, что не подала заявление о факте избиения в рамках домашнего насилия.
Помимо этого, он совсем не общается с детьми, и не планирует налаживать с ними отношения.