Сегодня, 8 марта, на канале «Домашний» в эфир выходит сериал «Девичник», на съемках которого Федор Воронцов сделал предложение Аглае Шиловской. HELLO! узнал историю любви этой пары — представителей известных актерских династий.
В их жизни искусство переплетено с реальностью: съемки, спектакли, сериалы, фильмы, книги, постоянные обсуждения, аллюзии, ремарки и скетчи. Молодые люди из актерских семей нашли друг друга. Они видят в своем союзе нечто символичное. «Папа назвал меня Аглаей в честь героини любимого романа Достоевского, у Федора отчество — Михайлович, не думаю, что случайности — случайны».
Они ослепительно молоды и красивы. Со свадьбой они не торопились. «Мы уже пять лет жили вместе, и я думала, это случится, когда я буду ждать ребенка, — говорит Аглая. — Моя мама вышла замуж беременной, так что мне такое развитие казалось вполне естественным». Жизнь внесла свои коррективы: отец Федора, заслуженный артист Михаил Воронцов, заболел. «Папе было 82 года, и мне показалось очень важным успеть получить благословение, сделать решительный шаг», — говорит Федор. Год назад Михаила Ивановича не стало, Федор и Аглая стали мужем и женой. Предложение руки и сердца было обставлено по всем правилам шпионских фильмов.
Съемки сериала «Девичник» проходили в Крыму, недалеко от Ялты. Курорт, а не работа: солнце, фрукты, природа, отличная компания. Моими партнерами были Ирина Розанова и Эльвира Болгова,
— говорит Аглая.
Аглае 25 лет, Федору — 32. У него есть сын от предыдущих отношений. Восьмилетний Матвей много времени проводит с Федором и Аглаей
Что-то это напоминает. Вас узнали после фильма «В стиле jazz» Говорухина, где вы тоже играли младшую в женском семейном трио. Маму играла Елена Яковлева, а сестру — Ольга Красько. Эдакая фонтанирующая эмоциями и талантами девушка-подросток, въезжающая на роликах, хохочущая и играющая на пианино.
Аглая. Да-да. Хотя эти два фильма связи не имеют, можно сказать, это та же самая Женя из «В стиле jazz». С тех пор прошло десять лет, моя героиня — студентка творческого вуза, и она, несмотря на возраст, самая взрослая и трезвомыслящая в семье. Ее мама до крайности эксцентричная дама. Эльвире Болговой удивительным образом удалось сделать ее правдоподобной. Хотя ее мама — героиня Ирины Розановой — тоже дает прикурить.
«Никакой светский выход не заменит мне прогулку в парке с Федором», — говорит Аглая
В вашей реальной семье роли распределены, наверное, более традиционно?
Аглая. Да, я до сих пор ощущаю себя девочкой, которую все любят и лелеют. С мамой у меня очень близкие отношения, она даже была со мной на съемках «Девичника». Она всегда ездит со мной на съемки, очень поддерживает меня, помогает настроиться.
То есть предложение руки и сердца состоялось при маме?
Аглая. Да, Федор вошел в сговор с обоими моими родителями. И мама неплохо держалась, будучи посвященной в коварный план. В один из дней она предложила мне поехать на экскурсию в Ливадийский дворец. Я мечтала побывать в бывшей резиденции российских императоров: в таких
местах чувствуется дыхание истории, кроме того, там просто красиво. Тем временем Федор с моим папой прилетели в Крым и уже ждали нас в парке Ливадийского дворца. Они скрывались в кустах, ожидая моего прихода. Надо сказать, если бы я была посвящена в план, я бы оделась иначе — на улице было прохладно, и я взяла широкое красное пальто, которое лежало без дела в костюмерной нашей съемочной группы. Мама, слегка нервничая, пробовала было меня уговорить переодеться: «Ты что, так и пойдешь?» «Да, я мерзну», — отрезала я. Хотя в этом безразмерном ярком зипуне я была удобным объектом для наблюдения. Когда мы зашли в церковь, я, погруженная в свои мысли, вдруг увидела вошедшего с цветами Федю, и мне стало нехорошо. Я не могла предположить, что увижу его, да еще и с папой, поэтому поймала себя на мысли: «Я сплю или умерла?» Федор произнес соответствующие слова, и я начала рыдать — не то чтобы я была против, просто от переполнивших меня эмоций, от неожиданности. После кульминационного момента мы отправились на экскурсию вчетвером. История семьи Николая II, итальянская архитектура — все это прошло мимо меня, помню как в тумане.
Вы с Федором познакомились в Щукинском училище. Сразу понравились друг другу?
Федор. Я отметил ее артистизм, характер, красоту, в нее сложно было не влюбиться. Аглая очень импульсивная и темпераментная, может показаться, что она ветреная и даже легкомысленная. Но на самом деле в ней есть крепкий стержень, она очень последовательна и принципиальна.
Аглая. У Феди от предыдущих отношений уже был сын. Поэтому в его сторону я даже не смотрела. Справедливости ради надо сказать, что из семьи я его не уводила. Мы начали встречаться после того, как Федор расстался с Ренатой. Именно потому, что у нас с ней не было истории соперничества, измены, мы смогли выстроить близкие, доверительные отношения. Рената живет в соседнем доме, мы все занимаемся воспитанием ребенка, ходим друг к другу в гости, поздравляем с праздниками. Мне кажется, это нормально — жить в мире, все от этого только выигрывают.
Неожиданно зрелая позиция. Как вы пришли к этому?
Аглая. На самом деле у нас бывают сцены и ссоры, как в любой паре. Но мы оба настроены на долгую совместную жизнь. У нас перед глазами есть опыт родителей, которые живут в браке долгие годы, бабушек и дедушек, они вместе уже больше полувека! Знаете, на вопрос: «Вы хотели бы когда-нибудь развестись?» — есть ответ: «Убить — да, развестись — нет». Вот это как раз про нас.
Свежая работа Аглаи — роль в сериале «Девичник», который будет идти 8 марта на «Домашнем» в 17.00. «Это легкая, даже сказочная история о поисках любви и женской дружбе. Сюжет закручен вокруг дорогого браслета, который дарит героине Эльвиры Болговой любимый мужчина», — говорит Аглая
Почему вы редко появляетесь на светских мероприятиях?
Аглая. Никакой светский выход не заменит мне прогулку с родителями или Федей, посиделки со вкусной едой или просмотр хорошего кино.
Федор. Мы так любим сидеть дома, что наши друзья, бывает, говорят: «Ну вы вообще какие-то старики».
А как же амбиции? Вы, Аглая, снимаетесь в кино, вы, Федор, служите в Театре Вахтангова. О чем еще мечтаете?
Федор. Конечно, хотелось бы расти, иметь интересный материал для работы. Если его нет, стоит позаботиться самому. Я написал при помощи отца Аглаи, Ильи Шиловского, пьесу, и сейчас мы вместе пытаемся реализовать этот проект в Театре Вахтангова.
Аглая. У меня нет этого снобизма: мол, фу, сниматься в сериалах — это моветон. Я актриса, и моя задача — сделать свою работу как можно лучше. А что касается роли, то в ближайшие пару лет я мечтаю получить главную — стать мамой.
Макияж: Анастасия Кокуева/GUERLAIN