АвтоВАЗ начнет производство LADA GRANTA с подушками безопасности в августе 2022 года»

0
148

Компания АвтоВАЗ начнет производство Lada GRANTA с подушками безопасности в августе 2022 года.


Президент компании Максим Соколов сообщил, что необходимый запас подушек безопасности для Granta в Тольятти уже сформирован. Вместе с тем Соколов уточнил, что завод будет продолжать выпуск так называемых «упрощенных» версий автомобилей этой модели, сообщил портал autonews.ru.

Ранее автоконцерн АВТОВАЗ объявил скидки на покупку упрощенной LADA Granta с 16 июня 2022 года.

За упрощенный седан нужно отдать 678,3 тыс. рублей, лифтбек стоит 698,3 тыс. рублей, универсал — 705,3 тыс. рублей. Это стоимость автомобилей без учета программ Trade-in и Lada Finance, по которым можно получить дополнительную скидку в размере 20 тыс. рублей (акции не суммируются). Единственная доступная опция — комплект 15-дюймовых дисков — предлагается по цене 17 тыс. рублей, доплата за любой цвет кузова, кроме белого — еще 6 тыс. рублей.

Среди доступных «бюджетников», успехом на российском рынке последние годы пользуется Лада Гранта 2022, которая сейчас выступает наиболее доступной моделью из всех, так как продается с ценником менее 700 тысяч рублей, соответственно. Автомобиль представлен на домашнем рынке в кузовах седан, хетчбек, лифтбек, универсал и выступает конкурентом для моделей: Renault Logan, Renault Sandero, Datsun Mi-DO, Datsun On-DO.

В мае 2022 года председатель совета директоров «БН–Моторс» Алексей Подщеколдин сообщил изданию «Ведомости», что машины Лада Гранта будут предлагаться без ABS, тревожной кнопки ЭРА–ГЛОНАСС, подушек безопасности и электрических стеклоподъемников. 

Первой моделью ВАЗа, лишенной ABS/ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности, станет Лада Гранта. Она появится в июне этого года. Следом за ней, в июле, выпустят старую Ниву (ВАЗ-21214), ныне называемую Legend. 

Новые модификации Lada Granta будут соответствовать второму экологическому классу (нормы «Евро-2»). Соответственно, изменяются настройки в ECU (блоке управления двигателем), удаляется второй датчик содержания кислорода (лямбда-зонд). Возможно, перейдут на старую модель нейтрализатора, с единственным входящим лямбда-зондом.