Разработка логотипа: этапы работы

0
327

У каждой компании есть свой логотип, или, по крайней мере, он должен быть. Этот характерный знак можно увидеть на сайте компании, продукции, брошюрах, баннерах или визитках. Но что такое логотип? Нужно отметить, что если вас интересует разработка логотипа, то рекомендуем посетить данный сайт.

Оглянувшись вокруг, мы можем увидеть все виды продукции. Что у них общего? На каждом из них в разных местах мы можем найти логотип производителя. Именно на устройстве, на котором мы читаем этот текст. На бутылке напитка, который мы выпили сегодня. На бирках одежды, которую мы носим. Логотип везде. Оно окружает нас со всех сторон. Поэтому стоит выяснить, что такое логотип и из каких элементов он состоит.

Что такое логотип?

Логотип — это графический знак, отличающий не только конкретную компанию, но и, например, художника. Он размещается на продукте или работе, чтобы указать, кто его изготовил или создал. Их можно увидеть в очень заметных местах на упаковке товара, а также на самом товаре.

Примером может служить смартфон. Большинство моделей имеют логотип производителя на задней крышке. Так же и с упаковкой плитки шоколада. Он также имеет логотип компании, которая его произвела, в дополнение к его внешнему виду или составу.

Из чего состоит логотип?

Он состоит из: печати и слогана (претензии). Логотип может принимать различные формы. Мы встречаем их только в виде печатки, а также в виде логотипа. Конечно, мы часто видим такие, которые состоят из всех трех элементов, а также только из двух (печать + логотип). Однако часто в логотипе отсутствует слоган (претензия). Принимая во внимание вышеизложенную композицию, мы можем разделить логотип на графические и типографские элементы.

Здесь используется название компании или его первые буквы, представленные в текстовом виде. Правильно подобранный шрифт и другие элементы делают логотип очень интересной формой логотипа. Он очень часто появляется в публикациях один и, следовательно, без печати или слогана. В настоящее время это очень популярная форма, которую выбирают бренды при ребрендинге.

Оглядевшись и посмотрев на логотипы на разных продуктах, мы увидим, что каждый из них выглядит по-разному. Одни представляют собой просто перстень с печаткой, другие логотип, третьи состоят всего из одной буквы, либо название компании находится в центре его, а также окружено дополнительными графическими элементами.