Карданный вал БЕЛАЗ: где купить оригинальные детали

0
386

В настоящее время белорусский автомобильный завод у многих является представлением воплощения настоящих машинных «монстров»: самосвалы для карьеров, грузоподъемность которых начинается от ста тонн. И разумеется, чтобы привести в ход такого монстра необходима такая карданная система, которая будет способна выдержать такие нагрузки. Говорить о классической карданной системе смыла нет, нужно рассматривать сразу карданный вал от белорусского автомобильного завода. Сейчас такими карданами интересуется масса людей, так как товар очень востребован на рынке автомоснстров.

Кардан от белорусского автомобильного завода

Если вы интересуетесь подобными комплектующими для авто, то Вам точно стоит посетить сайт от производителя, на котором можно найти те самые детали, которые Вы давно искали: https://gkgk.ru/3/.

Даже если рассматривать только карданный вал для огромных машин, то даже так важность и нужность подобных деталей была бы неоспорима. Но производитель предлагает не только ходовые части для самосвалов, а также и комплектующие части для машин поменьше, например такие, как: БелАЗ 540а, который обладает грузоподъемностью около двадцати семи тонн. Также БелАЗ 540а стал весьма массовой в производстве моделью и до сих пор пользуется большой популярностью и эксплуатируется на многих карьерах как в Российской Федерации, так и за рубежом. Помимо открытых карьеров подобные модели используются и на строительных объектах.

Также очень важно, что большое количество линий производства используется для производства не только ходовых частей самосвалов. В ассортимент продукции входит и производство специализированных карьерно-производственных комплектующих, машин для работ под землей, обыденных бульдозеров, погрузчиков и тягачей. И в большинстве случаев вся техника комплектуется классической ходовой, которая состоит из обыденных деталей:

  1. Труба вместе с приваренной вилкой, а также со шлицевой конструкцией;
  2. Вилка со шлицевым хвостом;
  3. Парные крестовины с игольчатыми подшипниками, в количестве восьми штук;
  4. Завершающий элемент шарнирного кардана в лице фланец — вилок.

Все размеры, конфигурации, за редким случаем и материалы, способны варьироваться для различной техники, либо же для оптимизации работы. К изменениям можно отнести и поправку на силовые габариты машин, либо же дополнительное оборудование.

Например, те же БелАЗ 540а, оснащаются подобными специальными вариантами кардан — передачи:

  • Переходящая в крестовину фланец — вилка;
  • Вал-труба, не имеющая неподвижные приваренные детали, вместо них используются скользящие детали на шлицах фланца в количестве двух штук;
  • Задний, с помощью резьбового способа соединения с фланец — вилкой.

Основные проблемы карданных валов белорусского автомобильного завода и способы избежания

В частности, основными характерными неисправностями для карданов белазовского производства являются проблемы с эластичными соединениями: разрыв, затвердевание, растрескивание и подобное. Зачастую подобные неисправности связаны с неправильным монтажом, либо же при центрировании сопряжения.

Возможности предотвращения преждевременных проблем:

  • Регулярный осмотр трансмиссии на наличие сколов, трещин или люфта;
  • Обращение внимания на плотность соединений резьбы, на каждом участке производитель устанавливает определенные значения;
  • С периодичностью необходимо проверять достаточное количество смазки между соединениями;
  • Обнаружив неисправность, необходимо сразу ее устранить.