Под маркой «Москвич» начнут выпускать китайские автомобили, сообщает газета «Ведомости» ссылаясь на свои источники.
Планируется, что бывшем заводе Рено будут выпускаться кроссовер JAC iEVS4. Причем вначале сборка будет вестись из машинокомплектов, а затем стороны намерены локализовать производство.
Также так же в качестве партнеров АЗЛК рассматриваются китайскиеFAW и BYD. Ожидается, что решение оп партнере будет принято до конца месяцв.
JAC Refine S4 представляет собой компактный CUV производства JAC Motors.
Первоначально выпущенный 30 октября 2018 года, Refine S4 продавался под суббрендом Refine JAC Motors. Компактный кроссовер Refine S4 был расположен немного выше компактного кроссовера Refine S3 и ниже компактного кроссовера Refine S5 в линейке продуктов Refine crossover.
Цены на Refine S4 были раскрыты во время автосалона в Гуанчжоу в 2018 году с ценами от 67 800 юаней до 98 800 юаней.[
Варианты двигателей кроссовера Refine S4 включают 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. (88 кВт) в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
JAC iEVS4 — это электрическая версия Refine S4, отличающаяся тем же дизайном с незначительными отличиями спереди.
iEVS4 доступен в трех различных диапазонах, включая версии 355 км, 402 км и 470 км. 355-километровая версия оснащена аккумулятором на 55 кВт*ч, 402-километровая версия оснащена аккумулятором на 61 кВт*ч, а 470-километровая версия оснащена аккумулятором на 66 кВт*ч.
Время зарядки на быстрых зарядных устройствах составляет 0,75 часа для версии 355 км, 0,5 часа для версии 402 км и 0,67 часа для версии 470 км, чтобы достичь 80 процентов заряда батареи. Время зарядки стандартных зарядных устройств составляет 9,5 часов для версии 355 км, 10,5 часов для версии 402 км и 11 часов для версии 470 км. Все версии оснащены расположенными спереди электродвигателями мощностью 110 кВт с крутящим моментом 330 Н-м, приводящими в действие передние колеса.