Автообзвон роботом: для чего применяется

0
267

Крупные группы обслуживания клиентов с большим объемом входящих звонков могут использовать программное обеспечение для автоматического набора номера, чтобы позволить своим клиентам пропустить длительное время ожидания и вместо этого дождаться обратного звонка. Политические организации и кампании полагаются на программное обеспечение для автодозвона, чтобы донести до потенциальных избирателей заранее записанные сообщения, призванные повлиять на процесс принятия решений во время избирательных циклов. Во многих компаниях можно встретить автообзвон роботом.

Существует четыре основных типа продуктов для автоматического набора номера, которые используются отделами продаж, колл-центрами и государственными учреждениями.

Предварительный дозвон

Предварительные номеронабиратели предоставляют агентам доступ к личности клиента или лидера продаж. С помощью этой информации агенты могут персонализировать свои торговые предложения или получить доступ к соответствующим инструментам, которые им потребуются для оказания технической поддержки.

Голосовое вещание

Голосовое вещание — или роботизированный вызов — это тип технологии автоматического набора номера, которая воспроизводит предварительно записанное сообщение получателю вызова. Если получатель не отвечает на звонок, голосовая трансляция оставляет сообщение. Эту систему также можно использовать с опросами, где получателю предлагается нажать номер на своем телефоне с соответствующим тональным сигналом, чтобы указать ответ — исходящий интерактивный голосовой ответ (IVR).

Прогрессивная звонилка

Прогрессивные дозвонщики — или мощные дозвонщики — будут автоматически звонить по каждому номеру в вашем списке контактов в поисках живого звонящего. Как только человек отвечает на телефонный звонок, прогрессивные дозвонщики направляют его к доступному живому агенту. Эти системы повышают производительность, предоставляя агентам больше времени, чтобы сосредоточиться на продаже, обучении или сборе информации.

Интеллектуальный номеронабиратель

Предиктивные дозвонщики используют алгоритмы, чтобы предсказать, когда следующий агент станет доступным, и сделать звонок за секунды до своего предсказания. Этот высокоскоростной номеронабиратель позволяет компьютеру обрабатывать каждый неотвеченный вызов, позволяя сотрудникам сосредоточиться на разговоре с абонентом на другой линии. В случаях, когда нет доступных агентов, несмотря на предсказание, вызывающий абонент на другом конце может остаться без кого-либо на линии.