На сегодняшний день существует большой выбор косметических брендов, где всегда хочется выбрать самый идеальный вариант для ухода за собственным телом. Конкуренция подталкивает увеличивает ассортимент использования, где используются более современные и качественные методы по уходу. Помимо определенных средств каждый выбирает продукцию определенного бренда, который имеет положительные отзывы и приносит массу положительных эмоций при использовании.
О бренде
Компания Фаберлик работает более двадцати лет и за годы существования заработала доверие со стороны постоянных клиентов, где продукция постоянно расширяется и предлагается клиентам по привлекательной цене. Компания имеет собственное производство, где постоянно проводятся исследования, а также разрабатывается новая продукция. Каталог фаберлик предлагает большой ассортимент продукции, где можно найти все необходимые средства за уходом для каждого члена семьи, включая детей. В каталоге также можно найти серию для домашних питомцев, которая разработана по современной технологии и предлагает качественную продукцию, которая точно понравится четырехлапам.
Что можно найти в каталоге:
- Уходовая косметика, куда входит большое количество различных кремов и гелей до и после бритья, а также гели и шампуни.
- Парфюмерия, где каждый сможет найти свой любимый аромат.
- Декоративная косметика, где имеется большой выбор стойких лаков, помад, блеск и другой продукции.
- Кислородная косметика, которая состоит из ночных, дневных кремов, а также средств по уходу за кожей вокруг глаз, различные сыворотки, спреи. Каждое средство обогащено кислородом и способно проводить его в самые глубокие слои кожи.
Среди продукции можно найти антивозрастные крема, средства и другие для любого типа кожи. В зависимости от возраста и типа кожи разработаны серии средств, которые направлены для решения определенной проблемы. Помимо женской серии, представлены в каталоге также мужская, детская, где также можно найти нижнее белье и одежду для ежедневного использования.
Преимущества бренда фабелик:
- Стабильное сотрудничество с поставщиками.
- Наличие собственного производства.
- Реализация продукции в розничных магазинах.
- Наличие прямых продаж по привлекательной цене.
- Наличие научного центра.