Opel возобновил продажи в России»

0
433

Компания PSA Peugeot Citroen начала продажи новых моделей Opel в России, сообщает ТАСС со ссылкой на Opel.

 

«Opel возвращается в Россию: с сегодняшнего дня первые модели немецкого автопроизводителя из Рюссельсхайма поступили в автосалоны официальных дилеров в крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Рязань и Ставрополь. Для заказа доступны кроссовер Grandland X, производимый на заводе в Айзенахе и пассажирский микроавтобус Zafira Life, производство которого налажено в Калуге», — рассказали в автогиганте.

Компания Opel ушла с рынка России в 2015 году.

Цена на Опель в России

Кроссовер Opel Grandland X привезли в Россию с бензиновым мотором 1,6 л THP мощностью 150 л.с. (240 НМ) и 6-ступенчатым автоматом. Начальная комплектация Enjoy стоит от 1 799 000 рублей и уже оснащена всем необходимым для комфортного использования: задние датчики парковки, начальная рефлекторная LED-оптика, светодиодные фонари, медиасистема с 8-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и даже навигацией.

Следующая комплектация Innovation стоит уже 2 049 000 рублей и дополнительно включает в себя Innovation дополнена cпортивные кресла AGR с тканевой обивкой Harlekin Marvel Black и валиками из искусственной кожи, двухзонный климат, выбор режимов езды Intelli Grip, датчик дождя, а также пакет систем безопасности.

Топовая версия Cosmo стоит 2 199 000 рублей и включает спортивные кресла с кожаной отделкой Marvel Black и электроприводом, систему  кругового обзора Surround Vision, систему автоматического маневрирования при парковке, бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод двери багажника с функцией Hands Free, панорамную крышу,  а также беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона.

Пассажирский Zafira Life в базовой версии стоит 2 549 900 рублей , а в максимальной комплектации 2 999 900 рублей, сообщает auto.vesti.ru

Опель и Шевроле уходят из России

В конце марта стало известно, что один из крупнейших мировых автопроизводителей, компания Ford, закрывает свои российские заводы и практически полностью покидает российский рынок. Закрываются заводы во Всеволожске и Набережных Челнах, производство в Елабуге так же под вопросом, но скорее всего, частично может сохранится. При этом с 2002 года совокупные инвестиции Ford в совместные предприятия с «Соллерс» превысили 1,5 млрд долларов.

Продавая на нашем рынке модель третьего поколения, маркетологи Ford будто забыли сопоставить продукт с конкурентами: Focus оказался теснее и дороже японских, корейских и чешских одноклассников. Аналогичный просчёт можно поставить в вину и «Фиесте», и «Куге», и «Экоспорту», к тому же наряду с неконкурентной ценой модели несвоевременно обновлялись. 

В итоге провал в сегменте кроссоверов ощутимо ударил по перспективам сохранения площадки в Елабуге — по итогам 2018 года Kuga нашла всего 13 900 покупателей, в то время как Mazda CX-5 разошлась тиражом в 22,5 тысячи, Hyundai Tuscon — 23 тысячи, а Toyota RAV4 — 31 тысячу экземпляров.

Опель распродажа автомобилей

Opel покинул российский рынок в 2015 году на фоне низких продаж. Тогда маркой владел концерн General Motors, он объяснил такое решение нежеланием инвестировать «в рынок с неясной долгосрочной перспективой». Завод GM в Санкт-Петербурге, на котором в том числе производилась модель Opel Astra, был законсервирован. Глава Минпромторга Денис Мантуров, комментируя тогда уход GM, связал его с ошибкой компании в части модельного ряда и низким — 25% — уровнем локализации.

В феврале 2019 года президент PSA Карлос Таварес объявил о планах вернуть бренд в Россию, назвав это частью стратегии развития марки в Европе и на мировых рынках. В группе отметили, что выход на российский рынок позволит ей усилить присутствие в Евразийском регионе.