Как найти оптового поставщика качественной одежды

0
971

Деятельность предпринимателя «и коварна, и трудна», поскольку государство только формально «заботится» о защите его прав. Тем не менее, в условиях безработицы и отсутствия рабочих мест многие предприниматели так не прекратили свою деятельность после кризиса 2008 года, а, спустя годы, получили хороший результат (в отличие от других). Думается, любой опытный предприниматель согласится с тем, что выжить в лихую годину помогли надежные партнерские связи. Действительно, это – очень важная составляющая успеха в любой деятельности, тем более, в коммерческой.

Где найти хороших партнеров?

На портале https://dress-code.org/ можно найти огромный ассортимент фабричной одежды, а так же изделий известных брендов, которыми можно пополнить прилавки своего магазина.

В условиях стихийного рынка невозможно привлечь к ответственности поставщика, и продавец вынужден сам отвечать по обязательствам перед покупателем, если в друг в товаре обнаружится:

  • Дефект производственного характера;
  • Пересортица в партии товара;
  • Некомплектность внутри упаковки;
  • Несоответствие маркировки тому, что находится внутри упаковки;
  • Несоответствие размера одежды и т.п.

По закону о защите прав потребителей, продавец обязан возместить покупателю не только стоимость проданного товара, но и моральный ущерб, полученный в результате покупки недоброкачественного изделия.

Не удивительно, что  в таких жестких условиях предприниматель старается выйти на связь с надежным поставщиком, готовым выполнять свои обязательства, как изготовитель. И поставщики – изготовители, и представители торгующих организаций нуждаются в создании такой площадки, которая бы информировала потенциальных партнеров о наличии товаров, ассортименте, адресах, контактных телефонах.

Выйти на партнеров по регионам позволяют посреднические ресурсы. Однако, они не несут ответственности за качество поставляемых товаров, их функции сводятся только к посредничеству. Следовательно, предприниматели должны сами «пробить» поставщика по базам данных:

  • Федеральной налоговой инспекции на предмет официальной регистрации и отсутствия задолженности по налогам в бюджет;
  • Сервисов проверки контрагентов (например, Контур Фокус);
  • Гражданского судопроизводства;
  • Сервисов проверки сайта на доверие в сети.

Если все эти проверки не вызовут подозрений, можно переходить к следующему этапу, установлению контактов.