Мода с точки зрения аналитиков или тренды на карандаше

0
1019

Несколько фактов о легкой промышленности и ее блестящей составляющей.

Обычные люди говорят о модных трендах, между тем в среде маркетологов стремление носить ту или иную одежду называют потребительским спросом.

Все, что в настоящий момент надето на манекенах и рекомендовано стилистами, не подходит для формирования следующей волны. Эти данные предназначены для отчетов о проделанной работе.

Мода с точки зрения аналитиков или тренды на карандаше

Для создания грамотного предложения аналитики с одной стороны вынуждены учитывать культурные ожидания публики и ее реальные потребности, с другой — шерстить новейшие коллекции и продукцию кинематографа в поисках достойных моментов.

Почему столичная мода отличается от провинциальной? Столичный авангард нацелен на предстоящее, а жители регионов имеют свои скрытые потребности, они покупают комфорт, не обязательно дешевый. Современный метатренд направлен в сторону функциональности одежды и соответствия ее обстановке.

Как тренды попадают в публику? Через трендсеттеров, людей, которые начинают носить новинку первыми. Затем требуется время, чтобы идею подхватила следующая группа потребителей. Если тренсеттер разочаровывается раньше,чем окружающие успели воспринять, то тренд проваливается в прошлое. Модельеры частично покупают внимание публики, заключая договор с теми, к кому приковано внимание общественности.

Мода с точки зрения аналитиков или тренды на карандаше

Индустриальные тренды формируются на короткий срок. Для аналитиков от массовой промышленности существует такое понятие, как жизненный цикл товара. Одежда должна продаваться, а не лежать на витринах. Необходимо постоянно быть в курсе предпочтений и знать, когда вектор поменяет направление. Сущестуюут также глобальные тренды, например, увлечение экологией. Одни производители делают ставку на макрокультурное влияние, другие предпочитают оставаться в зоне ширпотреба. Кроме того, есть ресурсы и их стоимость. Так, в России имеется проблема с хлопковым сырьем, поэтому хэбешные футболки остаются в нише, хотя их любят за потребительские качества, но предложений больше от иностранных брендов.