Каждый задается вопросом, как экономит на покупках выгодно и правильно, чтобы не зависеть ни от кого и постоянно быть в достатке. Кто-то пользуется специальными кодами, купонами, кто-то покупает в магазинах скидочные карты и расплачивается буонусами. Именно такая система сейчас очень популярна. Она позволяет потребителям и купить товар и получить незначительную скидку, которая заставит вернуться их в магазин за новыми приобретениями. В интернете рассказывается о множестве различных способах экономии денег, это и получение кэшбэка на определнных сайтах интернет продаж, так и просто скидки в супермаркетах. Так чем же воспользоваться? В интернете распространен сайт Халабалу.ру на котором представлены скидки и акции в супермаркетах Москвы. Здесь есть такие известные магазины как:
- Пятерочка
- Лента
- Магнит
- Ашан
Практически каждая розничная сеть сегодня использует карточные дисконтные системы. Дисконтные карты — одна из самых удачных маркетинговых идей. Первое подобие современных карт появилось около ста лет назад. Владельцам небольших магазинов в Америке пришлось выжить в жесткой конкуренции и изобрели нестандартный шаг: чтобы удержать постоянных покупателей, магазины выдавали им специальные жетоны, дающие право покупать товары с хорошей скидкой.Несомненное преимущество дисконтных карт — неоспоримый рекламный эффект.Получая дисконтную карту, покупатель подвергается скрытой рекламе товаров, продаваемых данной компанией, что сильно влияет на рост продаж. И это вполне логично: имея в кошельке дисконтную карту от определенного заведения, покупатель не будет гадать, где купить интересующий его товар. Исходя из всего сказанного напрашивается вывод о том, что использование дисконтных карт в магазинах выгодно и полезно, ведь там присутствует система накопления и при каждодневном использовании можно накопить приличную скидку вплодь до 50-ти% от стоимости товара.
Скидки являются не только положительным аспектом, но и средством манипуляции над клиентами в магазинах. Всем известный факт, что по желтым ценникам в магазине товар покупается чаще, чем по белым, а все потому, что желтые ценники- это ничто иное как скидки. Цена на товар по желтому ценнику может быть даже больше, чем оп белому, но на это никто не обращает внимания. При желании можно добиться многого, так что использовать дисконтные карты выгодно, это позволит вам съэкономить не только деньги, но и нервы.