Рекламные конструкции на сегодняшний день пользуются большим спросом. Проектирование наружной рекламы осуществляют на фасадах здания и в качестве отдельно стоящего объекта. Особой популярностью пользуется наружная реклама, которая используется в качестве пиара определенных товаров или услуг. Основные достоинства наружной рекламы:
- Доступная стоимость оказываемых услуг. Все расценки на уличные наружные рекламы доступны каждому предпринимателю.
- Всегда увеличивается возможность проинформировать большое количество аудитории. Она отлично видна как пешеходам, так и автомобилистам. Вся расположенная реклама на стенде с правильно подобранным шрифтом отлично читается на любом расстоянии.
- Большое разнообразие дизайнерских решений.
- Индивидуальный подход к каждому заказчику.
Каждая рекламное проектирование начинается с разработки проектной документации. Все должно соответствовать нормам и требованиям, так как даже здесь должны все работы соответствовать требованиям, любую рекламу повесить невозможно. Разработка проектной документации продиктована по нескольким серьезным причинам. Основными причинами являются:
- Обеспечение соответствующих параметров наружной рекламы всем необходимым нормам и требованиям городского законодательства.
- Оптимизировать и упростить все этапы работы над внешним видом, а также технические особенности конструкции.
- Сформировать бюджет на выполнение всех работ по возведению конструкции.
- Определить сроки выполнения работ, когда рекламная конструкция должна быть возведена и введена в эксплуатацию.
Все требования к выполнению наружной рекламы сильно отличаются. Данный момент связан с тем, что каждый город имеет свою специфику и особенности, которые необходимо учитывать при составлении каждого проекта. Есть список требований, которые для всех населенных пунктов неизменные. В проекте наружной рекламы необходимо как можно больше предоставить информации о будущей конструкции, в ней должны быть прописаны список сведений, которые необходимы для разрешения установки наружной рекламы.