Роман Садовский, который является владельцем продукции в Евоплей, подводит итоги текущего и делится планами на грядущий год.
CasinoBeats: Как выросла компания в течение последних 12 месяцев?
Роман Садовский: Мы довольно молодая фирма, которая, однако, успела пережить много чего, особенно за 2019. Это время мы занимались созданием видеослотов, и два наших автомата стали хитами. Это Reign of Dragons и Nuke World. Наши специалисты пользуются инновационными технологиями, делают игры максимально удобными для мобильных устройств. В наши слоты можно развлекаться и на смартфонах, и на настольных плеерах.
CB: Учитывая сегодняшние тенденции, что вы рекомендуете операторам делать в будущем?
РС: Сегодня мобильные устройства доступны жителям не только наиболее развитых стран, Индии, Африки и Латинской Америки. Поэтому и игроков становиться все больше. Масштабы международной связи в подметки не годятся той, что была 10 лет назад, поэтому отпадает потребность в локализованном контенте. Растет влияние Youtube и Twitch. Гемблеры ведут онлайн-трансляции, различные блоги, делятся между собой опытом игры в казино на андроид. Региональное местоположение уже не влияет на их предпочтения. Главная роль принадлежит тенденциям, которые устанавливаются в безграничном цифровом пространстве. Я советую gambling-операторам и разработчикам программного обеспечения позаботиться о популярности в среде геймеров, ведь именно они решают какой продукт не просто «хороший», а «отличный».
Скоро выйдет новый однорукий бандит от Evoplay
CB: Какой прогноз вы сделаете на 2020?
РС: Беру на себя смелость предсказать, что грядут радикальные перемены в области игровых автоматов. Границы между индустрией iGaming, обычными играми и развлечениями размываются. Одна из наших главных задач – продвигать свою продукцию, привлекать к ней внимание игорной аудитории и удовлетворять спрос.
Мы тоже имеем отношение к началу новой эры в мире гемблинга: в начале следующего года выпустим на рынок игру Dungeon: Immortal Evil. Наши разработчики взяли самое лучшее из классических слотов и последних новинок. Таким образом пользователи получат возможность набраться совершенно иного опыта. Я надеюсь, что операторы, которые с нами сотрудничают, смогут удовлетворить все желания пользователей. Ведь сегодня они уже хотят большего, чем просто обычные 2D-игры.
Естественно, мы рассчитываем, что будут проходить многие изменения в разработке VR-технологии и в подготовке к ней массовой аудитории. Уже сегодня ею интересуется немалая часть геймеров, поэтому она имеет огромный потенциал.