Близкий друг рассказал о последних тяжелых днях Михаила Задорнова

0
572

Близкий друг рассказал о последних тяжелых днях Михаила Задорнова
Перед смертью проститься с учителем успел Максим Галкин.

Бард и актер Владимир Качан, друживший с Михаилом Задорновым с шестого класса, рассказал о его последних днях. Писатель и сатирик скончался в ноябре 2017 года на 70-м году жизни после борьбы с раком головного мозга.

Друг покойного считает, что развитие тяжелого заболевания спровоцировала травма головы, которую Задорнов получил в Альпах. Тогда сатирик катался на лыжах и ударился, а к врачам обратился, когда правая часть его лица серьезно распухла. После обнаружения опухоли у Задорнова перестали слушаться руки и ноги, но мозг работал до последнего.

Качан подтвердил в интервью «Каравану историй», что за Задорновым ухаживали его бывшая жена Велта и последняя любовь Елена.

Общее горе их объединило. Миша уходил тяжело. Об этом знали только самые близкие, буквально несколько человек. Остальным сообщили, что он уехал лечиться в Ригу. Говорили так для того, чтобы его никто не беспокоил. На самом деле последние недели мой друг угасал в подмосковном реабилитационном центре", —

рассказал Качан.

Перед смертью и вправду Задорнов обратился к известному целителю, тот приехал и прямо в больничной палате начал делать какие пассы над головой сатирика. Но он на первом же сеансе понял, что врачеватель – шарлатан.

В самом конце Миша испытывал сильнейшие боли и очень страдал. <…> Последние несколько недель Задорнов находился в коме. Я привез знакомого священника, которого с трудом уговорил его соборовать. Другие батюшки не соглашались, помня о том, что Миша любил называть себя язычником. Отец Андрей тоже вначале отказывался", —

отметил друг Задорнова.

Вспомнил Качан и про Галкина, который попросил отвезти его к Задорнову. Сатирик был уже слаб, почти не выражал эмоций, попросил Галкина взять его за руку.

Максим делился какими-то своими новостями, понимая прекрасно, что человеку, которого считал своим учителем, остались считаные недели. Миша слушал, иногда вставлял пару слов. Говорил скупо — экономил силы. Так и сидели: я по правую сторону от кресла, в котором он лежал, Максим слева", —

вспомнил Качан.

АВТОР: