Эффективное СММ-продвижение

0
4270

СММ-продвижение  — это полноценный тип маркетинга, который работает через различные социальные платформы. Основные преимущества продвижения:

  • Управление репутацией. Теперь можно использовать различные социальные сети для получения обратной связи и отработки негативных вопросов и для поиска лояльной и постоянной аудитории.
  • Возможность охватить большое количество аудитории. Социальная сеть имеет больше аудиторию, нежели телевизионная, поэтому и количество потенциальных покупателей будет значительно больше.
  • Большой рост посетителей сайта, где имеется живой трафик, который является самым доступным и максимально функциональным.
  • Стимулирование продаж, где полностью осуществляется работа с негативными вопросами, а также осуществляется прямая продажа через вовлечение целевой аудитории.

Продвижение осуществляется в несколько этапов:

  • Разработка стратегии. Происходит погружение в бизнес, где определяется цель и задача социальной сети. Также разрабатывается концепция коммуникации с пользователями социальной сети. Составляется план продвижения, и даются рекомендации по наполнению и количеству публикаций на платформе.
  • Работа с аудиторией. На данном этапе осуществляется общение с пользователями от официального аккаунта компании, а также осуществляется работа с негативными отзывами и комментариями в социальных сетях. Также на данном этапе осуществляется обратная связь со всеми пользователями и общение с отдельным пользователем, в случае если потребуется ответить на интересующее вопросы пользователя.
  • Создание контекта. Сюда можно отнести создание шуточных, интересных и увлекательных историй и размещение красивых фотографий. Также можно создать опрос и предложить поучаствовать в конкурсе, где обязательно будет приз.
  • Настройка рекламы. Сюда можно отнести покупку социальных постов через блогеров и у популярных сообществ, где есть большая активность целевой аудитории. Использование таргетированной рекламы, которая настроена под интересы пользователей, а также под возраст целевой аудитории.