Агентство Перфлюенс

0
61

Если несколько лет назад любой из маркетологов, бы заявил, что influence-маркетинг стает одним из самых эффективных каналов в e-commerce проекте, то можно было бы засомневаться в профпригодности такого специалиста, сейчас же это нисколько не поражает.

В качестве целевой аудитории Mamsy выступают мамы, девушки и женщины любого возраста. Поэтому influence-маркетинг используется в продвижение бренд через социальные сети, особенно это хорошо работает в такой сети как Instagram. Обо всей эффективности работы по этому направлению агентством Перфлюенс вы можете прочитать отзывы блогеров.

Благодаря Perfluence в феврале только лишь для одной Mamsyудалось сделать, более одной тысячи постов, совершенно у разных блогеров и каждый месяц приводить через социальную сеть Instagram треть всех новых клиентов.

Начало работы агентства

Начало было положено два года назад. В то время еще было непривычно наблюдать за тем, что организация построила работы вместе с инфлюенсерами. Как правило, на каждую страну приходилось всего два сотрудника, которые занимались обеспечением коммуникаций с блогерами. Эти сотрудники 5 дней в неделю искали блогеров, чтобы предлагать им проекты, посты за бартер и т.д.

В 2017 году начались пробы сотрудничества с агентствами, которые предлагали в среднем по пять блогеров за 500 000 рублей. Но эффективность от такой работы была небольшая. Тогда было решено за базу взять модель Westwing и уже сделать свою собственную influence-команду, база которой стали— скауты, проживающие по всему миру.

Классическая работа с инфлюенсерами в организации представляет собой следующий процесс. В штате есть свой собственный пиарщик или же SMM-специалист, он как раз занимается коммуникациями с блогерами. Один сотрудник даже если он самый лучший в этой сфере за один месяц сможет привести максимум 40 новых блогеров, и то для этого придется приложить немало усилий, в среднем это всетаки будет где-то 30 блогеров и даже меньше. Поэтому пришлось решать такие проблемы как:

1.Масштабируемость канала

Нужно размещать более сотни постов в месяц, а брать много сотрудников в штат не выгодно по средствам.

  1. Анализ эффективности классического influence-маркетинга реально, но это требует немало времени и сил.

Если вы более подробно хотите узнать об агентстве, то вам на vc.ru/marketing.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here