Особенности брендовой парфюмерии

0
479

Брендовая парфюмерия

В наше время на современном рынкеу потребителей уже сложилось довольно негативное впечатление о парфюмерии. Ведь если продукт делается для масс, то это обязательно значит, что он некачественный, блёклый и нестойкий, более того, что зачастую звучит наиболее оскорбительно, является наглой подделкой брендовой парфюмерии. Но так ли много люди на самом деле знают о настоящей брендовой парфюмерии? Чем она так выделяется и чем она так хороша? Стоит ли своих денег? Давайте разберёмся.

Классификация

Профессиональные парфюмеры разделяют ароматы на четыре класса: масс-маркет, masstige, нишевые и люксовые. Те самые вышеназванные недорогие и «некачественные» (именно в кавычках, потому как зачастую это неправда) и относятся к классу масс-маркета, а вот люксовые ароматы – и есть те самые престижные и прославленные мировые бренды, которые очень много внимания уделяют и качеству своего производства, и презентабельности упаковки, и соответствующей рекламы. Люксовая парфюмерия даже у очень богатых людей предназначена для «особых случаев», а не на повседневное использование, потому как в большинстве случаев ароматы этого класса выпускаются в лимитированной версии и стоят, разумеется, очень дорого. В иерархии парфюмного бизнеса класс «люкс» – наивысший.

Особенности

В чём же заключается, собственно, хорошее и признанное качество брендовой парфюмерии? Во-первых, ароматы этого класса создаются из высококачественных ингредиентов и по особой, достаточно тонкой и своеобразной технологии, каждая из которых различна в своей сути у каждого производителя. Во-вторых, парфюмерия этого класса соответствует целому ряду критериев:

  1. Происхождение сырья для изготовления ароматов. Зачастую это очень дорогие сами по себе ингредиенты и исключительно натуральные. Синтетика в этом элитарном классе либо не используется от слова совсем, либо крайне редко. Как и у хорошего виски, хорошее качество также обуславливается и регионом происхождения, и даже годом сборки.
  2. Сложность композиции запаха.
  3. Качество флакона.
  4. Зрелищная презентация продукта в рекламе и масс-медиа.
  5. Высокая стоимость за счёт высоких растрат на производство.

 

Таким образом, можно уверенно сказать, что переплачиваете Вы не только за бренд. Вы действительно доплачивается за качество.