С чего начинается мода: знакомство со «своей» маркой

0
1294

Мода и красота всегда шествуют по подиуму в паре, однако как совместить их в своем собственном гардеробе? Ответ, оказывается, вовсе не так сложен, а учитывая трепетное отношение любой леди к данным моментам, его поиск будет для них еще и увлекательным. rem1Так, для начала мода: какая она? Здесь любой моднице важно осознать 2 истины.

  1. Модно не то, что популярно или выполнено руками знаменитого дизайнера. А то, что смотрится на хозяйке или ее избраннике наиболее выгодно. Хотя, конечно, на все правила найдутся приятные исключения: та же дизайнерская одежда Strellson, например (кстати, о подарках любимому), идет практически всем.
  2. Нельзя гнаться сразу за всеми известными марками: для себя надо выбрать 1-2 предпочтительных бренда и изучить их особенности, дабы не прогадать с оригинальностью приобретаемой вещи.

С первым пунктом все относительно просто: начинать при выборе модной одежды надо с себя, своего типа фигуры, цвета волос, кожи, глаз, достоинств и недостатков общего вида. А вот на втором требовании желательно остановиться несколько более подробно. Так, что нужно знать о «своем» дизайнере? Конечно, его общие предпочтения, стилистику и любимые акценты. Взять, для примера, небезызвестный итальянский Модный дом Альберты Ферретти и его лидирующий бренд – Philosophy di Alberta Ferretti. Чем отличается эта одежда? Любой грамотный стилист первым делом отметит 4 определяющие «изюминки» коллекций.rem2

  1. Преимущество стиля casual, ставшего своего рода визитной карточкой кутюрье.
  2. Отсутствие эпатажных помпезных изысков в моделях – вторая черта изделий от Альберты Ферретти.
  3. Доминирование элитных тканей (шелка, шифона, бархата) здесь тоже имеет место.
  4. И, наконец, никто так, как эта дизайнер, не умеет сочетать контрастные фактуры материалов.

Кроме того, Альберта Ферретти определенно остается поклонницей голубых, серых и кремовых оттенков, а также их вариаций. За это ее, собственно, и выбрала для себя Николь Кидман, которая одевается на свои показы почти только в одежду этой марки. По словам кинодивы, здесь вкусы дизайнера и покупателя совпали идеальным образом. Кстати, кроме Николь Кидман, в списке «фанатов» Альберты Ферретти Эмма Уотсон, Хели Бери и многие другие актрисы.

Но это уже касается не тонкостей исполнения изделий бренда, а увлекательной истории его становления развития, роста. Кстати, ее тоже изучить будет нелишним: дабы понять своего кутюрье, раскрыть его замыслы, осознать идеи. Тем более, что и эта часть «исследования» своей моды будет отнюдь не скучной.